Для ТЕБЯ - христианская газета

Верен ли ты в малом?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Верен ли ты в малом?




В человеческих глазах, у того, у кого много денег -- богатый, мало -- нищий. Развитый физически -- сильный, и наоборот -- слабый и т. д. То-же самое касается и возлагаемой ответственности и следующим за ней почетом.

В Божьих глазах сильный -- это сильный духом, богатый -- щедрый и обо всем, чем может иметь человек, Бог говорит -- малое! Как так? Ты пастор, начальник, и Бог приравнивает меру ответственности и следующего за ним почета с уборщицей, водителем и простым прихожаниным...

Мф. 25:14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

Талант -- это очень большая сумма денег. Есврейский талант серебра имеет вес 44,8 кг. Иметь талант -- значит обладать большим богатством. Заметим: в этой притче господин не дарит, а вверяет свое богатство своим рабам, для того, чтобы посмотреть как они распорядятся им к его приходу.

Среди людей встречаются люди с разным достатком, физическими и умственными возможностями. Бог дает их нам во временное пользование нашу жизнь и все чем рапоряжаемся живя на земле и ждет: как мы воспользуемся этим? Естественно ожидать, что:
тот раб, которому было дано 5 талантов принес
5, 2 -- 2,
Но 1 принес -- 0.

Бог знает способности каждого из нас, как и господин из притчи, Он дает каждому по силе, веря что каждый справится со своей задачей. Но вот что интересно: господин называет меру труда обоих верных слуг "верностью в малом", да, он видит вклад и воздает соответсвенно труду. Но все это "малое". Дело в том, что все что у нас есть -- нам вверено. Мы не властители, а исполнители. Наш успех в большей степени зависит от воли Божьей, чем из-за наших усилий. Победа проявляется в уповании и следовании за Богом. Поэтому, какая бы мера тебе не была дана -- это малое в глазах Бога. Он, как Господин, хочет, чтобы ты -- я, научились распоряжаться им для того, чтобы прославить Творца, потому что от Него зависит жизнь наша, успех, радости, болезни, трудности... Нам вверена лишь малая часть, которую нам предстоит исполнить уповая на Бога.

Порой нам кажется, что у нас нет ничего и ничем мы Богу послужить не можем и никаких талантов у нас нет...
На ухо медведь наступил, и не один раз.
В кармане большая дыра. На рынке тяжело сосчитать сколько будет весить вместе 2 кг огурцев и 2 кг помидоров, приходится носить калькулятор.
Но ведь об этом знаешь не только ты, но и Бог. Заметим, что в притче господин ругая нерадивого слугу, сам дает подсказку, как ему следовало действовать:
"посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;"

Не можешь сделать сам? Отдай тому, кто может! Проблема не в том, что у кого-то что-то есть, а у кого-то нету. Проблема в том, как ты этим пользуешься...

Свидетельство:

Я уверовал в Господа примерно в 1996 году. Тогда у меня появилось горячее желание служить. Случайно забредши в комнату где репетировал хор, мне угораздило сесть на единственных стул, который разваливался на запчасти от моего веса. Таким образом я с хрустом оказался на полу... (сейчас я думаю: ну что стоило проклеить доски клеем ПВА? 5 минут работы)! Это был так сказать знак избрания и призвания. Я сидел на репетициях месяц, два, три... Руководитель хора говорила смотря на меня: "Нам нужны такие горячие братья как ты", -- но на сцену выпускать и не собиралась. Я видел, как новенькие только-только появившиеся на репетициях люди почти сразу становились на сцену. А я? Я так и сидел не дождавшись своего часа... Терпение мое кончилось, я обиделся и перестал посещать бессмысленные репетиции и лишь с тоской смотрел, как красиво одетый в полосатые кофты хор поет со сцены... Тогда, слово -- служитель, казалось таким привлекательным... Сейчас, на своей шкуре испытав, вкус и трудности служения, рвение стать служителем поугасло, зато есть горячее желание благословлять и поддерживать молитвенно тех, кто находится в служении.

За разочарованием пришло смирение. Вместо зависти, я стал сопереживать и благословлять певцев хора, осознавая как им тяжело... И вскоре меня магнитом стало тянуть в комнату, где шли репетиции... Знакомый музыкант проходя позвал меня. Я про себя подумал: "Это чтобы опять пол года сидеть на репетициях видя как новички поют, а я как всегда буду сидеть... Не пойду"!

Но ничего не поделаешь с Божьим призванием, как бы не сопротивлялся, я стал участником хора и даже вскоре оказался единственным тенором на хор состоявший из 20 человек, голос которого был слышен громче всех остальных...

"Посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью".

Прочитав эту притчу, я задумался: а чем я могу послужить Господу? Чем? У меня ничего нет...
Денег -- нет.
Силы -- нет.
Для того чтоб прибавить 2 и 2 мне нужен калькулятор.
Ответ: у тебя есть талант. Помоги тому, кто может.

Я стал молиться за хор. Стал в хоре.
Начал молиться за учителей -- стал учителем...
Молился за пастора -- почти стал им... (в некотором роде)
И каждый раз я принимал решение о вступление в очередное служение, не из романтических чувств и амбиций, а с полным осознанием тех трудностей, с которыми оно связано. Потому-что в своих молитвах в полной мере осознавал трудности и ответственность служителя.

Будь верен в малом, брат, сестра. Молись за трудящихся в Господе. Даже если тебе кажется что у тебя нет того чем ты можешь послужить, служи молитвой -- это первый талант, с которого все начинается... Не зарывай его в землю.

А дары, они на то и дары, что приходят от Бога. В процессе служения, Бог может немало удивить тебя скрытыми в тебе талантами, которые с Его помощью ты сможешь употребить на благо ближним.

Эпилог.

Передав все служения, я перешел в другую церковь и опять все начинается заново. Господи: благослови церковь, служителей и в особенности пастора! Я хочу быть полезным в служении, хочу в меру своих сил и призвания способствовать успеху церкви. Хочу ли стать на служение? "Господи, да минует меня чаша сия. Но по воле Твоей да будет". Я всегда понимал: прихожанином быть гораздо лучше (и легче)! Но постараюсь не зарыть свой талант и употребить его на дело служения.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Агапьев, Средняя Азия

 
Прочитано 1807 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Деньга плата - Буравец Валерий

Заблуждение - невежда - Буравец Валерий

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Прощание с Гунаром - Лариса Зуйкова
“ибо у Бога не останется бессильным никакое слово“ Лук.1:37

Публицистика :
Либерализм отрицает божественный образ человека - Владимир Кабаков

Публицистика :
Кто напоит их только чашею воды, не потеряет награды своей...Так разве нам жалко даже воды? - Тата Петренко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100