,,Господь, молю о муже, его Ты вразуми,
Такой он твердолобый! Меня за срыв прости.
Не хочет он менятся, хоть и твержу с утра,
Что за его проступки в аду гореть пора.
Не хочет даже слышать он правдивость моих слов,
Которые избавили б его от злых оков.
И дай глаза ему Ты, чтоб смог он увидать,
Какой он отвратительный. Иначе как сказать?''....
И вот глаза молящейся вдруг вышли из орбит,
И взгляд их проникающий в хозяюшку глядит:
На лоб её чугунный, кувалдой не пробьёшь,
И на язык бушующий, отрезать- не уймёшь,
На все её привычки- их всех не перечесть,
Готовых хоть тотчас в глубины адовы низвесть,
На ухо, что закрыто для истины святой,
Для слов, ей приносящих любовь, мир и покой,
И на глазницы тёмные, где быть глаза должны.
И ничего ей не сказав, на место вдруг вошли.
Но сразу вдруг понятно ей стало, почему
Не хочет муж менятся и как помочь ему.
16.11.2002.
Прочитано 1601 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по книге Бытие - Николай Погребняк Почему Пятикнижие Моисеево (Закон) начинается с рассказа о сотворении мира, ведь, казалось бы, основное предназначение книг Закона – передать народу Израиля свод правил жизни? Книга Бытие охватывает все стороны жизни, деятельности и знаний человека и является Божьим призывом к человечеству.
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей. Это дневник – размышления, переживания и, главное, откровения, которые я записывал для себя в течение двадцати лет, изучая Священное Писание и книги мужей веры.