Мы то произносили вслух,
О чем вы думать не рискнете.
А вы свой очищали дух,
Но что такое дух без плоти?
Вы соблюдали все посты –
Мы уплетали макароны.
Вы мазали слюной кресты,
А мы плевали на иконы.
А. Саломатин
А святой - это тот же грешник,
Богом вывернутый наизнанку,
Очень бережно, очень нежно.
Ест с утра он не Манну - манку.
Лбом об пол, и его колени
намозолены. Треснув, кожа
кровоточит под гнетом мнений.
А на ужин Прокруст и ложе...
А святой - это грешник в коме,
Сумасшедший, познавший Счастье.
И несут его Божьи кони
на распятье. Его запястья
Перевязаны Божьей Славой -
Вы об этом мечтать не смели?
Дух от духа, и, Боже правый,
Раскачай для него качели!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Уважаемая Светлана, у Вас очень яркие стихи. Огромный поэтический потенциал! Ваше творчество - истинная поэзия. Спасибо Вам!
Вячеслав Радион
2007-07-23 05:32:33
Пусть сила слова(во стихах)
Уводит души от греха.
Благословений вам.
Нина
2007-07-23 10:58:16
Света, в целом ваш стих понравился.
Но не со всем согласилась. Как же без Манны? В том и суть, чтовсегда с Манной живём - с духовной, которая обновляется каждый день. А если не так, то зачем и христианство?
Владимир
2008-08-09 00:36:56
А у Саломатина то стихи посильнее будут,
и автор он поталантливее.
Поэзия : За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)